Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему бизнес внедренный в России в системы Медицины и Образования ..привел эти системы лишь к развалу и ни к чему ..

Константин Злобин Искусственный Интеллект (207940), закрыт 1 месяц назад
..лучшему в сравнении с СССР ?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Белозерский Мудрец (18591) 1 месяц назад
В сравнении с СССР ничего лучшего пока не придумали. А бизнес портит всё, хоть что. Гарантированно.
Остальные ответы
Хэнк Андерсон Оракул (69079) 1 месяц назад
Царь как обычно ни при чём и не при делах

Это всё происки Бандеры и иллюминатов
RusanОракул (62643) 1 месяц назад
это на гейпараде рассказывают вам?
Хэнк Андерсон Оракул (69079) Нет, это гей-Володин рассказал тебе на ушко. Или Машка Захарова, которую президент называет не иначе, как Сивуха.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (519153) 1 месяц назад
вот зануда! потому что это план зарубежных спецслужб по уничтожению россии.
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (207940) 1 месяц назад
А что ваш идол этот план в России не присек ?
Кремлекот Мыслитель (6501) 1 месяц назад
Я не жил в СССР. Но медицинские услуги намного лучше сейчас, чем в 2000е года, уж про 90е молчу.
steam_old_engine Мудрец (18314) 1 месяц назад
Потому что новые принципы хорошо работают только там, где много денег
Директор околоземной орбиты Оракул (97416) 1 месяц назад
это смотря для кого как. кто то учится за границей и там же лечится
Rusan Оракул (62643) 1 месяц назад
ты не патриот России, а просто работаешь тут на развал России

уже 10 лет, если мне не изменяет память
платят то хоть исправно?
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (207940) 1 месяц назад
ну значит у вас ума за 10 лет не прибавилось ...улучшать жизнь в России это не идолу все вылизывать
Ligspt Мудрец (17700) 1 месяц назад
Так ты ж все время пишешь как хорошо живешь и что медицина у тебя на высоте
Максим Зарипов Ученик (226) 1 месяц назад
бизнес это не качество, это зарабатывание бабла. Извлечение прибыли - суть капитализма.
К К Оракул (77579) 1 месяц назад
Так не за услуги их ценят те, кто назначает
П-18 Искусственный Интеллект (116567) 1 месяц назад
Потому что те, кто это замутил - себе бабла нагребли. И лечиться в "этой типамедицине" они , сами, не собираются.
Игорь Высший разум (114359) 1 месяц назад
А армия? Министр обороны России - гражданский человек который никогда не служил. Это ведь одна из причин почему всё "буксует".