Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так называемые "волонтёры" -это чаще всего завербованные агенты ?

Владик Оракул (71891), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
WaldWolf Искусственный Интеллект (158083) 1 месяц назад
Бывает иногда на интересных мероприятиях .
ВладикОракул (71891) 1 месяц назад
Просто ,недавно пришла, мысль, что этот "волонтёр" может кучу инфо получить от населения, например, где всу остановились?Когда ушли? в Каком направлении? и т.д
WaldWolfИскусственный Интеллект (158083) 1 месяц назад
Если они есть в армии то да.Но они под присмотром контрразведки.А так ,на ОИ пример ,смысла мало посылать агентов.
Остальные ответы
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (248560) 1 месяц назад
Удивил
ВладикОракул (71891) 1 месяц назад
Просто ,недавно пришла, мысль, что этот "волонтёр" может кучу инфо получить от населения, например, где всу остановились?Когда ушли? в Каком направлении? и т.д
Вика Разумова Оракул (85730) 1 месяц назад
Это вид начинающего политика, лезущего в клоаку политики без мыла...)
Творение Искусственный Интеллект (168361) 1 месяц назад
Нет. Агенты могут быть среди кого угодно