Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Температура у ребёнка 37,6 отказывается от еды и воды , питается только грудным молоком, что это может быть?

Константин Сучков Знаток (254), закрыт 1 месяц назад
Ребёнку 1 годик
Лучший ответ
Яzva Искусственный Интеллект (105038) 1 месяц назад
врача нужно вызывать а не здесь писать
Остальные ответы
egor gent Профи (568) 1 месяц назад
я конечно не какой то там специалист и не хочу выпендриться но мне кажется что он заболел
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9525) 1 месяц назад
Кормить дальше молоком грудным и ждать , выздороветь у тя в титьках есть лекарство свое природное от микробов вот ребёнок и пьет твоё молоко
Тигра Знаток (453) 1 месяц назад
Возможно зубы режутся
Лев Просветленный (26738) 1 месяц назад
На улице гуляли? Жарко?
Константин СучковЗнаток (254) 1 месяц назад
На улицу боимся вывозить гулять! Я ходил гулять , на улицы 25 градусов