Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собирается армия РФ в качестве жеста доброй воли уходить из Запорожской и Херсонской областей ? И вообще зачем они там ?

--- --- Просветленный (25904), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (168361) 1 месяц назад
Единственный жест армии россии, который я смогу назвать жестом доброй воли, это будет ликвидация кремлёвского нелюдя.
Агнесса ШантфлериИскусственный Интеллект (483373) 1 месяц назад
ВВП- Солнышко наше ясное, что он вам сделал?
Остальные ответы
Rusan Оракул (62792) 1 месяц назад
уже нет
вы сами виноваты
хер вам по всей морде
Александр ьГуру (3518) 1 месяц назад
Это вам хер, а Херсон херсонцам.
Александр ь, вот именно - ХЕРСОНЦАМ - ХЕРСОН! Мы освободили Херсон от нациков и передали херсонцам, вдобавок еще дали жителям пособие, гуманитарную помощь , медпомощь и поможем отстроить инфраструктуру. Пусть Зеленский бесится от зависти к херсонцам, они победили фашизм.
大筒木カグヤ Мастер (1532) 1 месяц назад
Чтоб нести свой pyccкий мир атомными бомбами и танками
RusanОракул (62792) 1 месяц назад
не плач гей
大筒木カグヤ Мастер (1532) Биомycopy слов не давали, продолжай смотреть Киселёва
Алексей Скороваров Высший разум (227071) 1 месяц назад
Жесты доброй воли возможны только в отношении адекватных людей.
С нацистским зверьем - никаких реверансов.
--- ---Просветленный (25904) 1 месяц назад
А почему самая добрая армия в качестве такого жеста уже уходила от Киева и Чернигова ? Или все таки е пинками оттуда ?
Алексей Скороваров Высший разум (227071) --- ---, Потому, что целью было оттягивание сил ВСУ от Донбасса и перегруппировка в южном направлении. И ВСУ повелось а замануху. )) Про пинки 3,14здеть иди на цензор.
Alex Tsvetkov Просветленный (49987) 1 месяц назад
Зачем России уходить со своих земель ?
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (501484) 1 месяц назад
как зачем чтоб получить новую бучу
Alex Tsvetkov Просветленный (49987) Zaraki Kenpachi, Вот и не уходит !
Янус Искусственный Интеллект (107017) 1 месяц назад
в какие еще города собирается заманивать всу?=))
Украинские военные заманили россиян в ловушку в Северодонецке, удачно "сдав" город, а теперь "рвут" врага. Об этом заявил советник руководителя Офиса президента Алексей Арестович.
WaldWolf Искусственный Интеллект (158083) 1 месяц назад
Всех русских вырежут сожгут тогда нацисты там.Запад демократично им поможет.
--- ---Просветленный (25904) 1 месяц назад
вы реально верите в то что написали ? Или это сарказм ?
WaldWolfИскусственный Интеллект (158083) 1 месяц назад
Одесса подтверждает ,действия батальонов нациком на фронте и вне его .О простом населени молчу,но извини, они бараны .Вожди с автоматами объяснят и те пойдут с прыжкам резать россиян с кличем о славе.В России не убивают украинцев а на Украине бывает.Увы это не шутка и сатира.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (483373) 1 месяц назад
Не собираются. Зачем людей подводить под казни СБУ?
Варвара Краса Искусственный Интеллект (241827) 1 месяц назад
посмотри карту Российской империи, все перечисленные земли есть исконно русские земли,так что вы так называемые украинцы собирайте монатки и валите в свою галичину.