Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что испанцы ненавидят Франко?

Дмитрий Фаер Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
Совсем недавно в Испании эксгумировали останки Франко,а собственно за что они так с лидером которым провели 36 лет?Для Муссолини итальянцы до сих пор держат склеп.
Лучший ответ
Ligspt Мудрец (17704) 1 месяц назад
Так вроде б они его любят ? Он за экологию городов ратовал , производство от туда убрал
Дмитрий ФаерУченик (180) 1 месяц назад
Дык,нахрен они его остатки перезахоронили?
Остальные ответы
Рвач Зверянов Оракул (61741) 1 месяц назад
За коммунистов
Дмитрий ФаерУченик (180) 1 месяц назад
Дык,он против них был.
Архитектор Мендисабаль. Гуру (3834) 1 месяц назад
Фашисткая идеология которая проиграла.Странно что бы в современной либеральной Испании прославляли фашизм.А склепы можно держать сколько угодно..