Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влиться в математику, если знания уровня 6-7 класса

Mazik Provancale Ученик (214), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
У не могу комментировать, поэтому дополню здесь. Мне желательно бы услышать с чего начинать, с каких примеров и тд и тп
Дополнен 1 месяц назад
Дополнение намбер ту. Самостоятельно обучение
Лучший ответ
Живём! Оракул (60239) 1 месяц назад
главное - правильная мотивация и желание обучаться )
проще всего начать заниматься с репетиром, который тебе все популярно объяснит и направит в нужную сторону.
Остальные ответы
Курапика Курута Профи (610) 1 месяц назад
репетиторы, лично у меня с домашним обучением и попытками наверстать все самостоятельно ничего не вышло