Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто принимает решения в вашей семье? Муж или жена? Как вы договариваетесьбез диких ссор? Каковы ваши главныессоры

Антоний Гогенцоллерн Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (145140) 1 месяц назад
Нет мужа. Здесь я всё решаю, в своей жизни.
Когда жив был любимый человек, он всё решал. И не ссорились никогда. Он мудрые решения принимать умел.
Остальные ответы
OLEG NOVOSELOV Мыслитель (5537) 1 месяц назад
Решения принимает муж. Договариваться не нужно - нужно исполнять решения мужа. Ссор быть не может. Ибо не нравлюсь - освободи место и ищи другого.
Lanamila Оракул (57445) 1 месяц назад
Общие цели и интересы, все решения обдумываем , взвешиваем
Amirka Мыслитель (5562) 1 месяц назад
У каждого есть своя зона ответственности и он за нее отвечает
За всё время выяснили кто с чем лучше управляется так и поделили
Что-то глобальное обсуждаем вместе
Например куда отдыхать
Если не нравятся варианты друг друга, то сначала делаем как один хочет, потом как другой
Или по справедливости решаем
Например, когда делали ремонт, то кухню выбирал только муж под себя, мне она не нравилась, но я молча, ведь он готовит, а значит он выбирает то, что он хочет
Директор околоземной орбиты Оракул (97446) 1 месяц назад
для меня вообще дикость когда баба принимает решения