Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы 23 человека - воина ВСУ, хотим поступить на службу в ВС РФ, Как перейти на сторону РФ и примут ли нас

Хаулиод Мастер (2147), закрыт 1 месяц назад
в армию РФ, там хорошо говорят платят, кто участвует в Боях 500 00 рублей в месяц! А если с техникой перейдем в ВС РФ.Будет ли нам премия за военную технику Украины? Кто знает какая зарплата в РФ точно и какое довольствие и льготы? Кому писать Заявление - рапорт на переход в амию РФ?
Лучший ответ
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (162473) 1 месяц назад
заводи ЗИЛ-131 и поехали с оружием- подъехав к границе - вешай белую тряпку-всё зачтется- а вот что такую зарплату дают- я пожалуй тогда тоже поеду..
Остальные ответы
Кремлекот Мыслитель (6511) 1 месяц назад
воИна
ХаулиодМастер (2147) 1 месяц назад
Как слышим так и пишем))) Исправил)))
Екатерина Кондратьева Просветленный (43009) 1 месяц назад
главное, чтобы при переходе на сторону РФ вас ваши нацики не перебили
ХаулиодМастер (2147) 1 месяц назад
Будем отстреливаться! Оружие есть.
Екатерина Кондратьева Просветленный (43009) Хаулиод, удачи!
Александр ь Гуру (3518) 1 месяц назад
Едте в Чернобаевку и сидите ждите
Творение Искусственный Интеллект (168361) 1 месяц назад
Будет всё и даже больше! Но помнить фразу, которая откроет все сердца и двери в россии : "Борщ придумали русские!".