Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хороший вариант вкладывать деньги в ..

Alex Solom Ученик (75), закрыт 1 неделю назад
В сбербанк или рискованно туда класть деньги и ещё вопрос можно ли класть постепенно по 10к и последний вопрос и не будут снимать из-за того что долги дома есть ?
Лучший ответ
Надежда Островская Мудрец (15741) 1 месяц назад
Сбербанк...ну пусть будет так
Alex SolomУченик (75) 1 месяц назад
Ну просто один из популярных банков и точно врятли закроется
Остальные ответы
Абоддон Ангел бездны Гуру (2802) 1 месяц назад
Хорошо деньги вкладывать в меня
Alex SolomУченик (75) 1 месяц назад
:)
Абоддон Ангел бездны Гуру (2802) Alex Solom, В мою карточку, то есть
Просто Даня Мыслитель (7098) 1 месяц назад
Во все понемножку
Alex SolomУченик (75) 1 месяц назад
А снимать не будут из-за долгов и можно по 10к в месяц класть ?
Просто ДаняМыслитель (7098) 1 месяц назад
Скорее всего не будут
Ну если столько денег у тебя конечно есть. Вообще говорят, откладывать в акции 10 процентов своего дохода
Иван Иванов Просветленный (21973) 1 месяц назад
Вкладывать надо в разные банки. Первый вор- это Сбер, вспомните 91 год....Вкладывать по 10 тыс. , -значит под мизерный процент, равный оплате поездки ло офиса банка, снимать, естественно, будут, если есть судебный приказ.....
Getapamm Мудрец (12402) 1 месяц назад
Вариант плохой со всех сторон.
Если есть решение суда, то снимать будут скорее всего.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (285339) 1 месяц назад
Неясно, что за долги и чьи они.
А главное - в чем проблема. Вы можете положить в банк хоть миллион, риска никакого.
Порыв_ветра _ Оракул (59905) 1 месяц назад
Можно и в Сбербанк. Но там процент маленький - сейчас на Накопительном счёте всего 5%. И тенденция к падению. От срока вложений всё зависит. Если срок от 1 года, то лучше покупать ОФЗ на бирже - по ним доход выше и гарантия государства. Я сейчас покупаю бумажную недвижимость с рентным доходом ~11%, ОФЗ с купоном ~6,2-6,5% и ВДО. Получается доход ~10%. 10% > 5%. Это только выплаты. Плюс рост тела вложений. А вклады уже не спасут.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10970414
И 10 тыр - это мало.
https://news.mail.ru/society/45973146/
Долги лучше сперва отдать. Для пенсии совсем мало - недавно было Отражение с темой "Накопить на старость".
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/nakopit-na-starost-62034.html
Dkdlbvbh BdfyjdМудрец (16119) 1 месяц назад
а можно подробней, что за "бумажную недвижимость с рентным доходом" вы покупаете, какие-то фонды?
Порыв_ветра _ Оракул (59905) Dkdlbvbh Bdfyjd, мне по деньгам только ПНК-Рентал. Я беру через мосбиржу, но есть и другие варианты. https://youtu.be/8MEJoepmIDI Но есть ещё варианты. https://youtu.be/PO7qCApnT5M
Максим Жданов Ученик (141) 1 месяц назад
Если есть долги, советую не в банках деньги копить, а в страховых компаниях. Согласно действующему законодательству на страховки взыскание обращено быть не может. А счета в банках арестовывают приставы запросто. У меня открыто накопительное страхование в Ренессанс жизнь, там самые норм условия, на мой взгляд, и доходность у программ хорошая, особенно, если инвестдоход подключить. Вношу раз в месяц туда деньги и в ус не дую. Еще и жена при разводе поделить не сможет в случае чего.
Екатерина Соколович Знаток (282) 1 месяц назад
Я просто на сберегательном счете в Альфе храню деньги под 10%