Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это оригинальная купюра или нет?

L Просветленный (37065), закрыт 1 месяц назад
Покупал за 1300 рублей на авито. Она оригинал или нет? Водяные знаки есть и защитная лента тоже. На ощупь как настоящая. Также есть номер купюры.
Это новая 100 рублевая купюра 2022 года.
Лучший ответ
Ks Soff Ученик (199) 1 месяц назад
Да, оригинальная. Возможно такие скоро будут выпускать
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2855710) 1 месяц назад
Что значит этот глупый ответ? Если их не выпускают, то ты видишь свой глюк?
Остальные ответы
Максим Щербаков Мастер (1447) 1 месяц назад
Сканируй QR на второй пикче и узнай.
egor gent Профи (673) 1 месяц назад
в гугл есть функция поиск по фото сфотай и найди а дальше все поймешь
A A Мыслитель (5743) 1 месяц назад
Наверное настоящая, а зачем было покупать эту купюру если она скоро будет повседневной в жизни? +была бы подделка, не было бы такие отражающих полос. И было бы не рублей а дублей)
LПросветленный (37065) 1 месяц назад
Повседневной она будет года через два =)
Их даже в банках еще нет. Даже в московском.
Их продают люди, которые работают на печатных станках.
VOLGONEFT 134 Мудрец (12104) L, их не могут продавать рабочие, хрен они вынести смогут, а если бы могли то делали бы сознательный брак который будет ещё больше цениться
LПросветленный (37065) 1 месяц назад
Хочу быть одним из первых, у кого есть эта купюра.
+ первая серия АА в дальнейшем будет ценится.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (440471) 1 месяц назад
Заплатить 1300 за 100-рублёвую купюру?
Конгениально.
LПросветленный (37065) 1 месяц назад
И что? Она будет в обращении года через два. + первая серия АА будет в дальнейшем иметь ценность.
Хочу быть одним из первых, у кого она есть.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (440471) Вот эти купюры чего-то стоят. От 5 тыс. и больше.
VOLGONEFT 134Мудрец (12104) 1 месяц назад
Я наверное тогда зря пропил в своё время 200 руб АА 000******
ms crow Мыслитель (7787) 1 месяц назад
Так их же будут выпускать тиражом, нахер ты купил 100 рублей за 1300 рублей???
LПросветленный (37065) 1 месяц назад
Она будет в обращении года через два. + первая серия АА будет в дальнейшем иметь ценность.
Хочу быть одним из первых, у кого она есть.
ms crow Мыслитель (7787) L, Ясно, я не слежу за этим... Я бы коллекционировал бы забугорные валюты. Тип йены и всякое такое
. . Профи (748) 1 месяц назад
Похоже что оригинальная
Даня Михайлов Гуру (3013) 1 месяц назад
ну если блестит то настоящая
Vicisim Ученик (240) 1 месяц назад
Оригинальная Российская Купюря Рублей Денег
Екатерина Дашук Просветленный (37124) 1 месяц назад
А это настоящий L сейчас пишет?
ms crowМыслитель (7787) 1 месяц назад
Да-да, Прям из аниме вышел к нам. Надеюсь и Кира присоединится
Николай Павлов Ученик (117) 1 месяц назад
Посмотри на водяные метки, эта купюра уже должна выйти в обиход
head hunter Ученик (121) 1 месяц назад
Один живешь? Никто по поводу барахла типа старых банок и подобной дичи против не говорит?
LПросветленный (37065) 1 месяц назад
Один живу. Друзьям нравится, приходят, все смотрят. Говорят как музей, только бесплатный :)
head hunter Ученик (121) L, я бы тоже пришёл посмотреть, в ностальгию окунуться)
Itachi_Cozart Мастер (1297) 1 месяц назад
чудак это копия видно с 3 км у меня зрение -8 я и то понял что это дранная подделка закос под россию, 1.Возьми купюру в руку, 2.Положи в мусорное ведро, 3.Вынеси мусор.
Все проблема решена!