Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую бы идею вы бы подсказали Путину в развитии государства?

Дмитрий Фаер Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (168361) 1 месяц назад
Убрать главное препятствие развитию россии - самого себя. Если сам не может, то ему с радостью многие помогут
Остальные ответы
Александр Прямов Знаток (462) 1 месяц назад
Уйти с поста Президента, страной должен руководить коммунист. Капитализм Путина стоит в тупике дефолт. Капитализм невыгоден обычным гражданам, потому что мало платить Правительству выгодно, так как легче загонять людей в кредитную каббалу.
КремлекотМыслитель (6511) 1 месяц назад
Учитель в москве зарабатывает 70+ тыс рублей. Не считаю это мало.
Александр Прямов Знаток (462) Кремлекот, у пожилых граждан Путин забрал достойную старость, пенсию получают 10 тысяч в регионах.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (520466) 1 месяц назад
все реформы начать с реформы образования.
LigsptМудрец (17708) 1 месяц назад
Зачем это ? Вы же за западом пытаетесь угнаться , школы укрупняете
Андрей Гордеев Гуру (3589) 1 месяц назад
Уйти с поста президента навсегда
--- --- Просветленный (25904) 1 месяц назад
Путин и развитие государства это несовместимые понятия. Ни какую
Ligspt Мудрец (17708) 1 месяц назад
Я прошу , очень прошу ! Помириться на фиг со всеми ! Мне так виза нужна . А вот ни Крым, ни Луганск, ни Донецк — честно ? Не нужны .
Redentor Просветленный (28508) 1 месяц назад
Путину я мог бы предложить только одну вещь. И она не была бы связана с государством, а только с ним.
Дмитрий Оракул (83761) 1 месяц назад
Развивать электронную промышленность, создавать свою технику, автомобили, телефоны и т.д. Того же качества как мировые аналоги
Benevolent. Искусственный Интеллект (408904) 1 месяц назад
Брать пример с товарища Сталина.
Дмитрий ФаерУченик (180) 1 месяц назад
Спаси и сохрани.
Benevolent. Искусственный Интеллект (408904) Только хорошее. Всех ливерколбасиан в лагеря или упавшую целину поднимать.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (340034) 1 месяц назад
Пусть начнет с отставки правительства,роспуска госдумы,объявления честных выборов без электронного голосования, и сам пусть слагает с себя полномочия президента.Без всего этого Россия так и останется в тупике.
Лев Просветленный (26759) 1 месяц назад
Ему США подсказали хорошую идею...Воевать нужно на чужой территории...
Дмитрий ФаерУченик (180) 1 месяц назад
Если бы он брал пример с США.Он бы вообще не вступил в эту войну.
Лев Просветленный (26759) Мужчина твоих кошмаров, Да Вы ШО!)))
нуф нуф Оракул (80518) 1 месяц назад
Прекратить "чудить"..уж натворил беды...Мир опять на нас смотрит как на ЧУМУ... Заняться своим населением
UuuuummmmmГуру (4730) 1 месяц назад
Хорошо хоть вы это осознаёте. Хотя бы часть из россиян это понимает.
Бом дыги дыги дыги бом дыги бом Профи (615) 1 месяц назад
СТОКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ И ЗАКАЗ У КИТАЯ КРАСОК ДЛЯ ЦВЕТНЫХ РАЗРИСОВАННЫХ ЗАМАНЧИВЫХ ЭТИКЕТОК, ЧТО БЫ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР ВЕШАЛИСЬ РАЗНЫЕ ЭТИКЕТКИ ЛЮДИ ПРИВЫКЛИ К ЭТОМУ ОНИ КАК БАРАНЫ ИДУТ НА ЦВЕТНЫЕ ЭТИКЕТКИ У НИХ ПОДНИМАЕТСЯ НАСТРОЕНИЕ ГЛАЗА СИЯЮТ ВСЕМИ КРАСКАМИ РАДУГИ КОГДА АССОРТИМЕНТ В МАГАЗИНЕ ЛЮДЯМ ПЛЕВАТЬ НА ЦЕНУ, ГЛАВНОЕ ЗАПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАННУЮ ЛЮБИМУЮ ЦВЕТНУЮ ВКУСНЯШКУ, А КОГДА МАЛО ТОВАРА И ЕЩЕ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ ЭТО ПРЯМОЙ И 100%-Й ПУТЬ К ВОССТАНИЮ И ПЕРЕВОРОТУ. КСТАТИ ЗАПАД РАСЧИТЫВАЕТ КАК РАЗ НА КОНЕЦ 80-Х КОГДА В МАГАЗИНЕ ПРОДАВАЛИСЬ ТОЛЬКО ХЛЕБ СОЛЬ КИЛЬКА И ЛИМОНАД. КСТАТИ ЕЛЬЦИН УДЕРЖАЛСЯ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ИЗОБИЛИЮ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ ХЛЫНУВШИМУ КАК ЦУНАМИ С ЗАПАДА, ОН ЗНАЛ ЧТО УПРАВЛЯЕТ ЛЮДЬМИ, А ИМЕННО ЖИВОТНЫЙ ИНСТИНКТ НАСЫЩЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ.