Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цена на газ в Европе превысила 2600 долларов за тысячу кубометров- это хорошо или плохо?

Сергий Высший разум (116851), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (297250) 1 месяц назад
России хорошо!
Ибо следующий контракт по такой цене им и предложим))
Остальные ответы
Alex Tsvetkov Просветленный (49338) 1 месяц назад
Это их выбор, видимо их устраивает )))
Дмитрий Оракул (82484) 1 месяц назад
По барабану, у них там зарплаты 10-15 тыс евро
Alex TsvetkovПросветленный (49338) 1 месяц назад
))))))))) ага )))))))))))))))))) сказочки трави у них в г ейропе ,там тебя за такие сказки про их зп отпинают )))
Дмитрий Оракул (82484) Alex Tsvetkov, Это ещё не самые высокие, есть 30-40 тыс евро
Саша Мудрец (14644) 1 месяц назад
для кого? РФ - как продавала газ за 400$ оптом, так и продолжает продавать не обольщайтесь!
Эстэйр КомпанияИскусственный Интеллект (182709) 1 месяц назад
Контракты РФ привязаны к цене спота с лагом в три месяца.
Спасибо Польше.
нуф нуф Оракул (80215) 1 месяц назад
Кому бабло идёть в карман...наверное отлично
Беккен Просветленный (38929) 1 месяц назад
Если смотреть с точки зрения ЕС ка наш конкурент, это волшебно, а если смотреть так, что нам у них покупать машины, инструменты, запчасти и станки, то плохо т.к. и для нас ценник вырастает пропорционально их росту по себестоимости... эта оценка без связи с санкциями
Эстэйр КомпанияИскусственный Интеллект (182709) 1 месяц назад
Осталось понять что отдействительно шло из Европы а не было реэкспортом из Китая.
И сможет ли их промышленность конкурировать по ценам с другими производителями мира.
Беккен Просветленный (38929) Эстэйр Компания, В том и дело что ЕС не сможет конкурировать с миров, авто + 30% стоимости из ворот завода, а 60% их экспорта это США
БеккенПросветленный (38929) 1 месяц назад
Ищут да не нашли пока, саудиты отказали, норвеги сами на грани
Valery Garanzha Просветленный (23043) 1 месяц назад
нам - хорошо, им - плохо... но это их проблемы, нам не интересные.
Benevolent. Искусственный Интеллект (407725) 1 месяц назад
Для буржуев хорошо, но не для простых граждан.
Дивергент Высший разум (1496446) 1 месяц назад
Да никак. Контракты-то подписаны по совершенно другой цене. А это СПОТОВАЯ цена.
Платиновое Золото Мудрец (15190) 1 месяц назад
они сами этого хотели..капитализм заставляет думать шиворот навыворот..
КОНСТАНТИН СНЕГИРЁВ Мудрец (19838) 1 месяц назад
В случае сохранения данной тенденции зимой цены на газ могут превысить 4000 долларов за тысячу кубометров.Если откинуть всю политическую составляющую, они и правда думают, что инопланетяне им газ на зиму дадут и экономику оживят новыми технологиями? Или повторят опыт Тесла с бестопливным двигателем?
олег лысаков Искусственный Интеллект (101109) 1 месяц назад
Если бы Россия продавала максимально возможный объём газа по этой цене , а прибыль шла на развитие собственной экономики - было бы здорово . Но прокачка газа идёт сильно ниже максимальной , так что от высоких цен в Европе толку немного .