Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно как они будут делать и что именно завоёвывать?

Сергий Высший разум (116821), закрыт 1 месяц назад
Глава украинского МИДа Дмитрий Кулеба заявил о планах Киева «завоевать мир». Об этом он сказал в интервью украинскому журналисту Дмитрию Гордону
Лучший ответ
Valery Garanzha Просветленный (23207) 1 месяц назад
ну есть же лекарства, в том числе и достаточно болезненные... ну не убивать же придурка на первом же приступе...
Остальные ответы
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (183045) 1 месяц назад
К сожалению все психиатры выехали из Украины.
Ответ на ваш вопрос дать не возможно.
Сейчас там находится специализированная бригада медиков по уничтожению глистов
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (297681) 1 месяц назад
Ничего они не будут делать!
Они оба уже и забыли про это интервью и готовят десяток следующих. Ведь, за интервью деньги им платят. У них же язык без костей и они ни за что не отвечают.
“The Hang Man” John Ruth Мыслитель (6138) 1 месяц назад
Может, это игра слов? Не в смысле завоевать мир, как планету, а завоевать мир, как явление , как итог войны. Типа не договориться о мире в ходе мирных переговоров, а именно его завоевать.