Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приказ Жукова о депортации украинцев в 1944 году сейчас считается настоящим?

Рвач Зверянов Оракул (61741), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (520043) 1 месяц назад
КАКИХ УКРОВ И КУДА ИХ ДЕПОРТИРОВАЛИ? очень интересно.
Остальные ответы
Равнов Владимир Искусственный Интеллект (150821) 1 месяц назад
надо бы беженцев на север отправить .. дороги и порты строить, там не стреляют и макарошки дают
Valery Garanzha Просветленный (23808) 1 месяц назад
не было такого, хотя это было бы правильно... сибирь велика, туда можно поместить огромную толпу окраинцев...
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (299655) 1 месяц назад
Так это не чеченцы были?)
Приказ про чечен был, но в другие годы и от Сталина.