Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вентилятор кулера процессора

maks t Профи (751), закрыт 1 месяц назад
Можно ли заменить вентилятор кулера процессора одного производителя на вентилятор другого производителя не меняя радиатор? Если да, то как его его правильно выбрать?
Лучший ответ
несу чушь Оракул (66015) 1 месяц назад
чем ширше лопасти, тем лучше - вот такое НЕ годится для установки на радиатор от слова совсем, ну и обороты чтоб не вялые, 1500+ норм. Если можешь доплатить, лучше PWM брать, они гарантировано лучше управляются.
Остальные ответы
Aja Gee Мыслитель (9013) 1 месяц назад
Можно. Если в названии вентилятора есть буква F, он годится, Р не годится. Если букв нет, нужно смотреть чтоб было большое давление воздушного потока.