Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдёт ли БП be quiet 500w на матплату B450M S2H?

Lord Commander Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
саша гордияш Мудрец (18533) 1 месяц назад
А может не подойти? Там конекторы особые?
Lord CommanderУченик (4) 1 месяц назад
Написано 20 pin + 8 на матплате, а на БП Что 20+ 4
саша гордияш Мудрец (18533) Lord Commander, Ну так от колодки 4 пина отключишь и 20 пиновой колодкой запитаешь материнку. Или ты не знаешь как выглядит 20+4 Pin?
Остальные ответы
Слава Лопаницин Профи (543) 1 месяц назад
мать не зависит от бп, а от мощности видюхи и процессора,если у тебя они мощные,соответственно нужен мощный бп. (Лайк на коммент) )
bone Просветленный (27801) 1 месяц назад
Не читайте с утра советских газет.
Проверяйте информацию на сайте производителя, в идеале на английском, но если не читаете, то можно и русский вариант.
1) Один 24-контактный ATX-разъем питания
2) 8-контактный разъем питания ATX 12 В
Вот такие разъёмы питания на вашей мат. плате. У всех мне известных БП биквайт на 500 Вт такие же. Всё совместимо.