Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что рыбы самый плохой знак зодиака?

Марк Маркович Ученик (1), закрыт 3 дня назад
И правда ли что они самые добрые?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (636308) 1 месяц назад
Иисус, Юрий Гагарин, Андрей Миронов, Брюс Уиллис
Ивонна А.Просветленный (40050) 1 месяц назад
Иисус родился 7 января) или не 7 января?
Юра Питерский Высший разум (636308) ивонна антонова, дата неизвестна. По основной типологии Рыбы - явные экстрасенсорные способности
Остальные ответы
ольга * Знаток (463) 1 месяц назад
правда если это мужчина рыба. женщины рыбы нормальные
hijau Просветленный (30096) 1 месяц назад
Нет.
"Привет тебе, Рыба! Ты круг замыкаешь,
Конец Зодиака с началом смыкаешь.
Твоей интуиции воды глубоки.
Рождаются бренному миру упреки.
В душе твоей, тонкой, таинственной, нежной...
Не стоит, малыш! В ЭТОМ мире безбрежном
ТЫ сможешь любить, воплощать свои грезы,
Целить, сострадать, утирать чьи-то слезы,
Ты только, родной, не смотри так сердито.
Входи в этот мир - наше сердце открыто!"
ВеснаОракул (68659) 1 месяц назад
вы рыба ведь ?
hijau Просветленный (30096) Весна, Нет, Козерог. В каком-то ответе выставлял свою натальную карту.
Весна Оракул (68659) 1 месяц назад
Мужчины рыбы ещё более менее ,а женщины .......
Zlay Mi❤ Мыслитель (5520) 1 месяц назад
почему это рыбы самый плохой знак?
плохих знаков нет, есть только плохие люди! общалась я как-то с людьми, кто рыбы. возможно, они несерьёзны, но тоже, это зависит от воспитания, а не по гороскопчику.
каждый знак уникален и нестабилен своими перепадами, поэтому, нет.
(я стрелец) .
Ивонна А. Просветленный (40050) 1 месяц назад
нет самых худших и самых лучших.для меня Рыбы хороший знак,но не для тесного общения.