Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По какому школьному предмету вы бы ни за что не сдали ЕГЭ?

рина Знаток (407), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пользователь Российского Интернета Гуру (4370) 1 месяц назад
Литература, очень много сочинений, и говорят ЕГЭ по литературе сделан так, что понятия "учить литературу" и "готовиться к ЕГЭ по литературе" сильно отличаются. С точными науками такой ситуации нет
Остальные ответы
Лёля ^_^ Просветленный (25325) 1 месяц назад
География или информатика, а, и химия ещё :)
Пользователь Российского ИнтернетаГуру (4370) 1 месяц назад
а почему география?
Лёля ^_^ Просветленный (25325) Пользователь Российского Интернета, я её не знаю :), ну, или знаю, но очень плохо))
Антон 07 Мыслитель (8348) 1 месяц назад
Английский....вообще не знаю)))