Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про кактус

H Hhhhv Ученик (97), закрыт 2 недели назад
Подскажите, что за вид кактуса на фото? И что за белые пятна на кактусе
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5017139) 2 недели назад
Цереус перуанский — монстрозная форма (Cereus peruvianus Monstrosus). Второе название – скалистый цереус.

Является самым распространенным видом монстрозных кактусов и примером
природной аномалии, вызванной нарушением нормального роста кактуса. Цереус перуанский
с монстрозной формой представляет собой быстрорастущее, неприхотливое
растение, в природе достигающее 5-6 метров высоты и способное
разрастаться на 5-ти и более метров в диаметре.

====================
Белые пятна...не хватает им солнца....
H HhhhvУченик (97) 2 недели назад
Спасибо за точный ответ
Остальные ответы
Елена Мастер (1361) 1 месяц назад
Кажется это что-то волчьего хвоста.
H HhhhvУченик (97) 1 месяц назад
Спасибо
Степан Пивоварчик Мастер (1613) 1 месяц назад
вроде Похож на Цереус
H HhhhvУченик (97) 1 месяц назад
Спасибо
Федя Просветленный (30348) 1 месяц назад
Миртиллокактус геометрический (лат. Myrtillocactus geometrizans) — вид растений из рода Миртиллокактус семейства Кактусовые (Cactaceae), типовой вид этого рода. Популярное комнатное растение.
Роман Вехов Ученик (140) 1 месяц назад
Цереус
Род растений из семейства Кактусовые.
я человек Ученик (224) 1 месяц назад
Кактус как кактус.Ничего особенного
H HhhhvУченик (97) 1 месяц назад
Гениально
Сергей ДубовойУченик (36) 1 месяц назад
Кактус особенный, а ты нет. Баран как баран