Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснился сон, гугл говорит что к серьезной болезни или смерти близкого человека.

Ли Гефнер Ученик (58), закрыт 1 неделю назад
Меня избивали в белоснежной ванной, мне удалось каким то образом дать отпор и я вырубила не надолго этого человека, а это к слову был отец моей бывшей одноклассници,( я видела его последний раз года 2 назад и то 2 раза) , после чего подошла к зеркалу где в руки мне упало два или три передних окровавленных зуба, склоняюсь больше к тому что три, дальше я помню только конец сна когда я лежала на полу а отец моей подруги шёл на меня с зубной щеткой и угрозами о том что изнасилует ей..
Пожалуйста, скажите что это за чертовщина и к чему это
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10874237) 1 месяц назад
Если приснился плохой сон: Не расстраивайтесь - это всего лишь сон. Спасибо ему за предупреждение.
НатальяПрофи (546) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/230146268
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (636973) 1 месяц назад
Зубы - добрые новости. Насилие - встреча с кавалером, секс. Хороший сон
Ли ГефнерУченик (58) 1 месяц назад
В 14 лет?..
Юра Питерский Высший разум (636973) Ли Гефнер, это как получится
Inga Искусственный Интеллект (268796) 1 месяц назад
кто-то вмешивается в вашу жизнь или мешает вам свободно жить. Ничего хорошего в данном сне не вижу
Иван Иванов Искусственный Интеллект (115870) 1 месяц назад
у тебя подростковвй период когда штормят и плющат гормоны.. а мозг детский. вот и снит страхи насилия.. бзык у тебя, фобия..
Harri Мастер (1745) 1 месяц назад
зубы терять с кровью, расставание с близкими друзьями, родственниками. зеркало это вы узнаете, услышите, о чужих проблемах. ну или так - вас покинут близкие друзья или родственники, скорей всего. общение прекратится. остальное это мусор.