Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шампанское и цветы во сне

Linaa0311 Знаток (351), закрыт 2 недели назад
Сон с понедельника по вторник ,как мама мне когда я сидела ,подарила или дала шампанское в бутылке и цветы живые красивые разные .вот и весь сон ,расшифруйте пожалуйста мне его)
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10880825) 1 месяц назад
К чему снятся цветы очень красивые - они считаются связанными с материальным достатком и финансами, что указывает на увеличение финансовых активов .
Шампанское предвещает значимые события и победы.
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (116245) 1 месяц назад
сидела где, в тюрьме?
Linaa0311Знаток (351) 1 месяц назад
Да и хорошо сидела сейчас приеду надаю дюлей тебе чтоб не лез туда куда не надо
Иван ИвановИскусственный Интеллект (116245) 1 месяц назад
сиди дальше, не выходи никуда, не созрела ещё. я начальник тюрьмы :)))
Harri Мастер (1745) 1 месяц назад
вино, это вина, цветы это чувства... может быть, мама извиняется?))
Linaa0311Знаток (351) 1 месяц назад
Да ,нет у нас все нормально
HarriМастер (1745) 1 месяц назад
это хорошо. но сон не всегда отражает явь или влияет на нее. символы во сне были по расшифровке такие, на мой взгляд.