Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Telegram: Не показывает мой телеграм канал в глобальном поиске. Проблема не в частном канале. Канал публичный

Senya Гасанов Ученик (166), закрыт 2 недели назад
Не высвечивает мой канал людям в телеграме. Он публичный не частный. Никак не получается найти его в поиске. Даже по ссылке
Лучший ответ
Умный идиот Просветленный (21082) 1 месяц назад
Бан за что-то, с техподдержкой разбирайся)
Остальные ответы
Александр Рыбкин Просветленный (27206) 1 месяц назад
А как ты его ишешь? Введи название канала без t.me
Мария Латышева Ученик (107) 1 месяц назад
пффф. еще бы. пока подписочку за денюжку не купите хрен ваш канал будет продвигаться в телеграме)))) я в gem4me канал создала. там бесплатное продвижение новых каналов, уходят в топ там. и в поиске очень легко найти