Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если украинцы считают Крым своим , то зачем систематически уничтожают там аэродромы, склады, инфраструктуры? Воюют сами

автобан Киев- Одесса Мыслитель (7372), закрыт 1 месяц назад
С собою
Лучший ответ
Пипл хавает Просветленный (38147) 1 месяц назад
Там находятся боеприпасы снарядов и ракет которыми стреляют по мирным жителям и инфраструктуре Украины.Потому что бы снизить боеспособность армии РФ то ВСУ уничтожают снаряды и ракеты,а также С-300,400 и ПВО,самолеты и вертолеты.
Остальные ответы
гринч гринч Искусственный Интеллект (306839) 1 месяц назад
Таких тупых вопросов тут ещё не было.
Ligspt Мудрец (17698) 1 месяц назад
Тебе надо опять пойти в школу . Пройди ещё раз тему « Мировые войны «
Дмитрий Смирнов Просветленный (49394) 1 месяц назад
МО заявляло только о сегодняшней серии саботажа,про аэродром-детонация.Вас могут привлечь
Ales GuffМудрец (11342) 1 месяц назад
Убить xoxла дело богоугодное, житель Крыма
Ales Guff, а татарина? а еврея? а всех, кроме москалей?)))
Aratta Профи (997) 1 месяц назад
в отличии от рашистов, которые долбят ракетами куда попало, украинцы бьет прицельно по складам и стратегическим объектам.
Владимир ГнатюкОракул (77062) 1 месяц назад
согласен
значит обстрелы ЗАЭС это точно в цель , прицельно и не куда попало
Aratta Профи (997) Владимир Гнатюк, рашистские провокации
Людмила КрупенинаИскусственный Интеллект (180324) 1 месяц назад
Уже третья ........выскочила со своей провокацией,за последних несколько дней.
FuaD Искусственный Интеллект (174123) 1 месяц назад
а как им отбить Крым обратно, с флажками туда маршем пойти?
Есть мировые закономерности, если какая либо часть земли принадлежит одной стране 30 лет, то эта территория считается её собственностью, даже если эта территория была отнята у другой страны. Украина существует намного более, чем 30 лет, а значит Крым считается Украинским в данный момент, но он оккупирован Россией, для того, чтобы Крым стал Российским, России нужно продержать Крым ещё 22 года, так как 8 лет уже прошли. На картинке вы видите красную полосу, она исчезнет через 22 года, если Россия сможет удержать Крым до этого времени. в чём я сомневаюсь.
автобан Киев- ОдессаМыслитель (7372) 1 месяц назад
Опечатка "исчезнет через 22 года, если Россия сможет удержать " думаю надо писать "если Россия сможет удержатьСЯ "
FuaD Искусственный Интеллект (174123) автобан Киев- Одесса, за это время многое изменится и путина точно не будет
Кис мис*каПросветленный (30467) 1 месяц назад
Даааа... не сомневайся.
Владимир Гнатюк Оракул (77062) 1 месяц назад
вот ты отец и твой сын провинился
снять штаны врезать по жопе ремнем имеешь право только ты - родственник
если это сделает чужой дядька - будет нарушение закона
автобан Киев- ОдессаМыслитель (7372) 1 месяц назад
Детей бить нельзя, вообще бить в воспитательных целях так себе .
Владимир Гнатюк Оракул (77062) автобан Киев- Одесса, я знал что ты поймешь
Александр Кошелев Просветленный (49398) 1 месяц назад
А СССР во 2 мировой зачем систематически уничтожали аэродромы, склады, инфраструктуру , жд станции по всей СССР ?
Александр ь Гуру (3508) 1 месяц назад
Ну так не свои же, а вражеских войск.
бубибрун Просветленный (27468) 1 месяц назад
Как украина может бомбить свои территории? Бред...
Вам же сказали "снаряд перегрелся и рванул", никаких бомбежек не было
Владимир Белозерский Мудрец (18855) 1 месяц назад
Укры знают, что ничего ихнего тут нет. Поэтому и стреляют и рушат хоть что. Им всё равно в итоге ничего не достанется. И украинцы им тоже не свои, и даже такие же бандерлоги не свои. Это укры, под знаменем нации уничтожают эту самую нацию и всё имущество, которое им дали от чистой души, проскачут и прозигуют.
Искусственный Интеллект (115255) 1 месяц назад
Уничтожают военную инфраструктуру врага, а не мирное население
Димитрий Третьяков Профи (888) 1 месяц назад
не удивительно что такие люди бывают которые задают подобные вопросы пользуясь гаджетами а не умом
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (180324) 1 месяц назад
Не верят в то,что их дело правое,поэтому просто огрызаются.