Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Файл Wub.ini что это?

maxim! twink Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Файл Wub.ini что это? на рабочем столе появляеться хоть я и удаляю

Лучший ответ
Наруто Узумаки Мастер (1617) 1 месяц назад
Этот файл отвечает за блокировку обновлений Windows
maxim! twinkУченик (104) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Nieren Искусственный Интеллект (156286) 1 месяц назад
В третьем скриншоте указано что это
maxim! twinkУченик (104) 1 месяц назад
Можете оьяснить,не понимаю что
Nieren Искусственный Интеллект (156286) На третьем скриншоте первая строка
пивной мастер Знаток (282) 1 месяц назад
Это файл блокировщика обновлений Windows!
maxim! twinkУченик (104) 1 месяц назад
Спасибо