Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С каким животным вы ассоциируете США и с каким Россию а с каким Украину?

Анализируя То Анализируешь Это Мудрец (15361), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Альфа Zамец☑️ Просветленный (33516) 1 месяц назад
США ассоциируется с химерой.
Россия с медведем конечно.
Украина с трупным червем.
Марина КисаПросветленный (39186) 1 месяц назад
С трупным червем)))))
Альфа Zамец☑️ Просветленный (33516) Марина Киса, )
Остальные ответы
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Мыслитель (8947) 1 месяц назад
США это гиена,Украина это овца, Россия человек
Ромашка полевая Ученик (100) 1 месяц назад
А человек это не животное ? А кто тогда , может растение или гриб ?
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Мыслитель (8947) Ромашка полевая , человек это животное. Поэтому я так и написала,с каким животным я ассоциирую Россию. Тупой что ли?
бубибрун Просветленный (27488) 1 месяц назад
США - Тигр
Россия - крыса
Украина - Медведь
Иван Тикаленко Ученик (116) 1 месяц назад
США-Ястреб
Россия-Медведь
Украина-Свинья
(Без шуток)
Дмитрий Оракул (83761) 1 месяц назад
США - слон
РФ - моська
Украина - таракан)
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (427640) 1 месяц назад
США - волк
Россия - медведь
Укроина - шакал
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄМыслитель (8947) 1 месяц назад
Них.я се ты США сравнил. Не позорь волков
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (427640) ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ,
Пипл хавает Просветленный (38147) 1 месяц назад
Орел который скушает российских куриц(герб).Этому помогает УКРАИНА с вилами на гербе.
Старый Лис Искусственный Интеллект (228338) 1 месяц назад
Таких животных как США и Украина в мире нет и не будет, это до какой степени надо опуститься, чтобы своих людей, что их кормят и поят убивать?. Таких зверей нет! Я чувствую что ты сам уже стал таким же!
Specialist self employed Мудрец (18480) 1 месяц назад
США - это спрут, Россия - это крыса, Украина - это дракон, который спал тысячу лет, но проснулся, когда к нему подкралась крыса и стала откусывать от него куски мяса.