Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с микрофоном

Дамир Кумыков Знаток (306), закрыт 1 неделю назад
Смотрите,я купил переходник от usb к aux(Чтобы подключить микро к аудиокарте,ибо у аудиокарты только входы aux,а микрофон юсбшный)так вот,подключаю я значит,а к микрофону не идёт питание,хотя в софте от asus микрофон определился,что можно с этим сделать?
Лучший ответ
Михаил Исаев Знаток (493) 1 месяц назад
а куда смотреть
Дамир КумыковЗнаток (306) 1 месяц назад
Всмысле?
Михаил Исаев Знаток (493) Дамир Кумыков, да
Остальные ответы
Никита Просветленный (20603) 1 месяц назад
не быть идиотом и не заниматься фигнёй. у тебя юсб микрофон со встроенным аудиоадаптером. как вариант можешь его выкинуть и купить нормальный микрофон. и это единственный вариант
Дамир КумыковЗнаток (306) 1 месяц назад
Помог,ставлю лайк
Никита Просветленный (20603) Дамир Кумыков, всегда пожалуйста, обращайся если что)