Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем киевский режим передает Польше управление западных областей Украины,неужели Украина продается полякам?

Игорь Новиков Гуру (4153), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (244609) 1 месяц назад
Не зачем, а за что... За деньги и вооружение.
Остальные ответы
бубибрун Просветленный (27468) 1 месяц назад
Западная украина уже продана
Замли забрали, а западенцев сожгли
А те, что смогли выжить, щас курят в Крыму
Haunter Оракул (66676) 1 месяц назад
C Новым годом, её давно продали.
Пафнутий Селеверстыч Оракул (71375) 1 месяц назад
Спроси у тех, кто тебе эту чушь поведал.
vladimir bruder Мудрец (15718) 1 месяц назад
История циклична , укры опять хлопы на восточных кресах Польши , может в города укров пускать и будут , но 2 сорт точно...
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (180324) 1 месяц назад
Недаром же Дуда так страстно сжимал Владимира.