Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вечные вопросы философии.++А твой какой??

Fire Horse Высший разум (219538), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
COSMOS Высший разум (170585) 1 месяц назад
Жестокими люди рождаются или становятся? Жестокость это в крови или нет...
Остальные ответы
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240756) 1 месяц назад
кто этот мир придумал и для чего я жил
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Что б удобрением земли стать.. И что б трупных червей подкормить..
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240756) Fire Horse, Слишком все просто))))))
Анонім АнонімовЗнаток (382) 1 месяц назад
Кто-то чтоб стать удобрением и гнить в могиле, а кто-то чтоб создать прогресс цивилизации.
Анонім АнонімовЗнаток (382) 1 месяц назад
Вы очевидно чтоб стать удобрением и гнить в могиле.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240756) Анонім Анонімов, Думаете Вы этой участи избежите экий Вы наивный
ирш .Знаток (274) 1 месяц назад
..вы действительно считаете, что задержитесь хоть насколько в вашем теле после того, как умрёте..? )
Чунга-чанга Мудрец (17762) 1 месяц назад
Гормоны управляют человеком, поэтому нет смысла искать смысл жизни.
Алексей Андросов Мыслитель (5233) 1 месяц назад
Что происходит вне поля моего зрения на самом деле.
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Хм.. Увидь Вселенную..
Твой путеводительМастер (1044) 1 месяц назад
А если только я человек и все остальные на земле это роботы?
Алексей Андросов Мыслитель (5233) Jony Razum, ну, я имел в виду философскую сторону парадокса кота Шрёдингера.
Colonel Jason Оракул (64508) 1 месяц назад
Вы путаете вечные вопросы философии с вопросами, которые возникали у средневековых крестьян из-за того, что у них не было доступа к азам образования.
Просто Людин Оракул (60087) 1 месяц назад
на чем держится вселенная и что вокруг нее
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Не увидишь.. Не поймëшь.
валера симаков Мудрец (17643) 1 месяц назад
Философия для бездельников, нормальный вопрос , что я завтра есть буду , всем вопросам вопрос
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Доширак с сосиской.. Как я щас.
валера симаков Мудрец (17643) Fire Horse, вот тебе и философия, а то смысл жизни, что с ним делать
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Воспрянем скоро.. Из пепла.. Мне верь!!
Просто ЛюдинОракул (60087) 1 месяц назад
философия отличает тебя от коровы
_Agent228_ Мыслитель (5012) 1 месяц назад
удивлю, но не один из них, есть один вопрос, но смысла нет его щадвать, потму чтг никто не знает о чем он конкретно, кроме меня
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Не удивил.. Это только твой вопрос.. И только мой есть у меня)
Принтер Мыслитель (7243) 1 месяц назад
Я думаю о звёздных системах. В основном о том каким образом Великий Аттрактор подвержен еще более массивному притяжению чем он является
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Для начала слово Бесконечность.. Пойми..
Принтер Мыслитель (7243) Fire Horse, нет бесконечности. Даже вселенная ограничена .и не имеет прямых линий
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Не видя.. Края.
Принтер Мыслитель (7243) Fire Horse, хотя.. если учесть что опыты в направлении квантовой запутанности уже имеют прогресс, то на уровне изучения человечество сможет найти много ответов о конечных точках
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Что ты не видел.. Об этом только догадываешься.. Согласен??
Принтер Мыслитель (7243) Fire Horse, нет есть научный трактат, могу ознакомить
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Это наше развитие.. Что ты знаешь о Вселенной??
Принтер Мыслитель (7243) Fire Horse, https://www.youtube.com/watch?v=mdbZY7ZOFUI&t=40s
Злой Высший разум (10915291) 1 месяц назад
Моего здесь нет
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Зачем ответил?? Хм.. Интересно..
Елена Мастер (1361) 1 месяц назад
Моего тоже
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
При чëм тут Злой??
Твой путеводитель Мастер (1044) 1 месяц назад
А если во вселенной есть ещё такая же планета как земля? И в ней есть жизнь???
Green Box Искусственный Интеллект (131028) 1 месяц назад
1. Смысла нет ни в чем, так как все будет разрушено.
2. Цель задает поколение. Сейчас целью является потребление. Значит истощение. Значит убийство. (Дамы прекрасно справляются с отведенной им ролью).
3. Есть порядок трехмерного мира. Есть четырехмерного.
4. Материя - 4%. Остальное энергия.
И свой вопрос: доколе?
Яфетс ЗхцгулевдрейнерУченик (71) 1 месяц назад
почему материя 4 процента?обьясни пожалуйста
Осколок Стекла Ученик (146) 1 месяц назад
Это был мой вопрос!!! ))
Green Box Искусственный Интеллект (131028) Осколок Стекла , ну, читай.
FREYA Искусственный Интеллект (471690) 1 месяц назад
что такое правда и почему она у каждого своя
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Своя точка зрения.. На Правду.. Время рассудит.
FREYA Искусственный Интеллект (471690) Fire Horse, правда- сугубо относительное и субъективное понятие,которое по-разному отражает действительность) поэтому, в академической философии вопрос правды, строго говоря, снят еще с середины прошлого века в международных научных методологических дебатах! Меня же интересует больше: почему люди такие разные в мировосприятии(онтологии,эпистемологии) ,даже если они из одной семьи,одного рода, и у каждого будет свой взгляд и своя правда, не обязательно фактически отражающая реальное положение вещей
Alexander Deputatov Мастер (1537) 1 месяц назад
Если в суперкомпьютер внести абсолютно все данные о большом взрыве (начальном состоянии) и запустить программу, получится ли искусственная вселенная, где через миллиарды лет люди будут философствовать о смысле жизни и всем таком например на ответах майл.ру, при этом являясь двоичным кодом?
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Не люди решат всë.
Андрей Мыслитель (6985) 1 месяц назад
Как достичь вечного бытия, полного знания и вечной чистой любви?
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Умри для начала..
Андрей Мыслитель (6985) Fire Horse, Умереть, чтобы жить, да!
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Не сам.. От жизни.. Пойми меня правильно.. Пока жив.. Живи!!
Андрей Мыслитель (6985) Fire Horse, знаю-знаю, маранотерапия это называется.
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Жизнь тебе родителями дана.. Вот и используй еë.. Правильно.
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Извини.. Я спать.. Настроение.. Не ноль.. Минус сто.. Есть причины.. Пока)
Андрей Мыслитель (6985) Fire Horse, С такими вопросами настроение должно быть всегда на 100%!
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Благодарю Андрей!! Не в вопросах в Жизни дело...
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (104712) 1 месяц назад
Мыть или не мыть? (всего касается)
Fire HorseВысший разум (219538) 1 месяц назад
Пусть моет посудомойка и робот-пылесос.
ирш .Знаток (274) 1 месяц назад
..мыть.. )
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (104712) ирш ., ))))))))
Андрей Средний Гуру (2934) 1 месяц назад
!. Есть.
2. Да.
3. Да, остается лишь следовать им.
4. Дух и материя или энергия и материя неразделимы.
Для себя пытаюсь объять необъятное.
ирш .Знаток (274) 1 месяц назад
..ещё как разделимы)..
на санскрите Махапралайя называется..
Андрей Средний Гуру (2934) ирш ., в пракрити проявляются три силы, что так же находятся в единстве.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2117709) 1 месяц назад
Где найти философский камень?
Анонім Анонімов Знаток (382) 1 месяц назад
Если назвать вопрос "вечным" ,то конечно же на него нельзя будет найти ответ!


А смысл жизни есть, он легко виден при взгляде на природу. Смысл в том чтобы расширять свой ареал обитания и улучшать качество жизни своего биологического вида.