Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глупая женщина может быть красивой? А мужчина?

Z O V Мыслитель (5353), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ангел Оракул (83381) 1 месяц назад
нет. мужчину украшает интеллект. потому глупый красивым быть не может
Z O VМыслитель (5353) 1 месяц назад
С мужчинами проще. С женщинами как будем решать?
Ангел Оракул (83381) Z O V, женщину интеллект не украшает а только портит. потому может быть красивой.
Остальные ответы
Reno Magenta Мудрец (16729) 1 месяц назад
глупая в чем?
Z O VМыслитель (5353) 1 месяц назад
Ну, хотя бы в понимании написанного?
Reno Magenta Мудрец (16729) Z O V, абстрактный вопрос)
нет нетовна Оракул (63161) 1 месяц назад
на время. пока не родит
Z O VМыслитель (5353) 1 месяц назад
А родившая умнеет или расцветает?
нет нетовнаОракул (63161) 1 месяц назад
тупеет. т к детки страдают
Кинг Ринг Оракул (61877) 1 месяц назад
Красивые мужики умными тоже нечасто бывают.
Z O VМыслитель (5353) 1 месяц назад
А в чём тогда красота мужчины? В смазливости? В кубиках на животе? А может ещё в чём?
Кинг Ринг Оракул (61877) Z O V, ну я про внешность говорил, а так это вопрос уже философский.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (353694) 1 месяц назад
часто внешность не имеет отношения к интеллекту и наоборот
Z O VМыслитель (5353) 1 месяц назад
А мне думается, что до 20-25 внешность отражает природные данные, а вот после, уже наработанные в процессе самосовершенствования. И особенно это заметно у женщин.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (353694) Z O V, ну внешность- понятие субъективное...тогда уж лучше оценивать состояние здоровья и как следствие внешность человека
Green Box Искусственный Интеллект (130978) 1 месяц назад
1. Может.
2. Тоже.
Z O VМыслитель (5353) 1 месяц назад
Спасибо за откровение. А аргументацию я и сам додумаю;-)
Green Box Искусственный Интеллект (130978) Z O V, аргумент прост: гаджеты отупляют всех.
Потому что Искусственный Интеллект (123904) 1 месяц назад
Мужчины, как и женщины, бывают нескольких категорий:
"Дай, Бог!"; "Не дай, Бог!"; "Упаси, Господи!",
и бывают просто "убогие".
Z O VМыслитель (5353) 1 месяц назад
Ну и?..
Потому что Искусственный Интеллект (123904) Z O V, а красота - лишь бонус к этим категориям. Прямой связи здесь нет - случайное совпадение.
VS Просветленный (23369) 1 месяц назад
...смотря чем определяется глупость, некоторым даже идет, бывает и красота именно в этом, а если еще присутствует внешняя красота, то это приятный бонус, как правило, это всё - субъективные понятия восприятия отдельной личности, относительно мужчин, красивый интеллект бывает не у всех, а чаще стандартный уровень и необходимые навыки, как у обычных людей.
Z O VМыслитель (5353) 1 месяц назад
"...это всё - субъективные понятия восприятия отдельной личности..." А бывают объективные?
VS Просветленный (23369) Z O V, ...некоторые собственные субъективные принимают за объективные.