Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все больше украинцев бегут в Россию спасаясь от обстрелов Зеленского а логично ли что бы жертвы агрессора бежали к ..?

Константин Злобин Искусственный Интеллект (208079), закрыт 1 месяц назад
..агрессору ..каким называют Россию США и Европа с Израилем ...логична ли ? ...ИХ позиция ...
Лучший ответ
Хрюрик Искусственный Интеллект (154137) 1 месяц назад
1. Украинцы решили провести в Запорожье и Херсоне референдум о присоединении к России. Это которые "правильные украинцы", а не майданутые. 2. Зеленский пригрозил, что хренвамповсейморде - ударим ракетами по избирательным участкам 3. Русские пожали плечами, мол, ничего страшного, есть у нас и электронное голосование 4. Зеленский ответил, что русские суки и заплакал, начал звонить Байдену 5. Байден в это время находился в восьмом старческом измерении и понял звонок Зеленского так, что это БОГ решил провести референдум на какой-то Украине. И сказал, что пути господни неисповедимы. 6. Зеленский развернул на столе кокаиновую дорожку, и когда дошел до ее середины, утвердился в мысли, что ничего страшного нет, дорожка выведет его и страну к просветлению. Но шторы на окнах из-за опасения чего-то, задернул. 7. Баширов и Петров, переодевшись в форму американского спецназа, сидели на ступеньках офиса президента Украины, лузгали семечки и приставали к редким прохожим с требованием произнести слово "паляница".
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (208079) 1 месяц назад
Так зеленский жид а не украинец ??? может в ЭТОМ все дело ?
Хрюрик Искусственный Интеллект (154137) Константин Злобин, он ставленник Каломойши, тут без вариантов.
Остальные ответы
Ligspt Мудрец (17704) 1 месяц назад
К тебе домой уже пришли ? Ну готовь похлёбку и трубку мира
Dimm Che Мудрец (10979) 1 месяц назад
Обман логичен . В нем есть смысл, как в любой логической задаче .
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (174907) 1 месяц назад
т.е., Вы считаете, что среди украинцев НЕ может быть "предателей"?..
Юля ComandanteМыслитель (8406) 1 месяц назад
Там больше чем полстраны предателей
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (174907) Юля, не встревайте в разговор, когда мужики разговаривают!
Виталий Мыслитель (8128) 1 месяц назад
Вы написали что все больше украинцев бегут в Россию спасаясь от обстрелов Зеленского, вы это сами своими глазами видели или это по телеку вам показали. Так вот не все что показывают по телеку реально, потому-что могут подфотошопить или подделать видео. Как ты определишь фейк перед тобой или не фейк. Я вполне допускаю но я это своими глаза не видел.
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (208079) 1 месяц назад
А вы откель видаете * ? не уж то в гуще ВСЕХ событий *? когда успеваете только ?
Виталий Мыслитель (8128) Константин Злобин, ну потому-что верить в те иллюзии которые раскручиваются телевизором я не хочу.
Людмила Искусственный Интеллект (368731) 1 месяц назад
Они бегут туда, где не стреляют и не захватывают земли.
Пипл хавает Просветленный (38147) 1 месяц назад
Даже верующие христиане в России позволили зверю поставить печати на их чело-УБЕЖДЕНИЕ и на правую руку-ПРАВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.