Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вассалы США как зомби с пеной изо рта тарахтят о агрессии России, а сами при этом безропотно отстёгивают бабки

Комендант Искусственный Интеллект (249715), закрыт 1 месяц назад
для содержания бандеровских террористов?
Лучший ответ
Igor Volhv Просветленный (30030) 1 месяц назад
Так вся их элита агентура ЦРУ США
Остальные ответы
Товарищ Майор Просветленный (26384) 1 месяц назад
не устал с утра тут рассказывать о ужасах запада?
nig de Ученик (160) 1 месяц назад
Хочется быть на стороне сильного, но это обманчиво)
Пипл хавает Просветленный (38147) 1 месяц назад
Когда ругать других, то и свое дерьмо незаметно,не так воняет.