Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли что нибудь сейчас видеокарта GTX 980?

xa xa Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (436468) 1 месяц назад
Может, но совсем не много, если можешь, помоги ей.

GeForce GTX 980 - это мощная и энергоэффективная карта, но она слишком дорогая по сравнению с GTX 970 с отличным соотношением цены и качества.

https://3dnews.ru/902100/page-1.html

Нет никаких сомнений в том, что GTX 980 - это мощная графическая карта, которая без проблем играет в игры с разрешениями Full HD с высочайшим качеством графики и способна воспроизводить самые требовательные игры в разрешениях Ultra HD, хотя и с некоторым ухудшением качества графики. Более низкое энергопотребление и требования к мощности у GTX 980 по сравнению с предшественником также заслуживают похвалы. Тем не менее, GTX 980 работал не намного лучше, чем MSI GTX 970 Gaming 4G, который намного дешевле. GTX 980 - это карта для взлома, которой будет рад любой геймер, но по нынешней цене GTX 980 MSI GTX 970 Gaming 4G гораздо выгоднее купить.
.
xa xaУченик (100) 1 месяц назад
как я помогу ей
Остальные ответы
Си Рожа Просветленный (46063) 1 месяц назад
Может конечно. Всего процентов на 5-10 ниже по производительности, чем GTX 1060 6Гб.
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (143893) 1 месяц назад
да многое что может, хорошая карточка
Nieren Искусственный Интеллект (157369) 1 месяц назад
А когда это она переставала выполнять свои задачи?
xa xaУченик (100) 1 месяц назад
а когда перестанет
Nieren Искусственный Интеллект (157369) Никогда
Apple M2 Ultra Просветленный (28709) 1 месяц назад
конечно, но если есть возможность, меняй
Павел Самовик Искусственный Интеллект (212310) 1 месяц назад
Это уровень Radeon RX6500XT/geforce gtx1650super (или ниже)
Batonchik Мастер (2148) 1 месяц назад
Можно играть в большинство современных игр на средних/высоких настройках
Killer Vova Ученик (25) 1 месяц назад
ну да по типу онлайн проектов и шутеров в средний - низких настроек
Антон Мунтян Мудрец (15973) 1 месяц назад
Видеокарта чуток мощнее 1070.
Игры на высоких настройках графики пойдут
xa xaУченик (100) 1 месяц назад
в каком плане она мощнее 1070
Антон Мунтян Мудрец (15973) xa xa, по чипу производительность выше. Но где игра будет требовать выше 6 гиг памяти - 1070 будет мощнее.