Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в России больше всего не фильтрует хрюканину ?

Евлампий Петросянович Профи (942), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (339949) 1 месяц назад
Штрибан который вечерний муд0зв0н...
Остальные ответы
Пипл хавает Просветленный (37395) 1 месяц назад
Так немцы во время второй мировой войной называли россиян-свиньями.
мансур каирМудрец (10872) 1 месяц назад
Но сами оказались в за д нице
Евлампий ПетросяновичПрофи (942) 1 месяц назад
Мы вас вылечим от фашизма так же как Гитлера
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (182754) 1 месяц назад
Из тех кто до сих пор не заблокирован по-моему фонтанка ру в лидерах этого