Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему бандеровцы так ненавидят свою родину? Почему они являются последователями идей рейха?

ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Мыслитель (8947), закрыт 1 месяц назад
Какая польза для них? Они вообще соображают о том как строить государство? Или главное уничтожить?
Лучший ответ
Равнов Владимир Искусственный Интеллект (150871) 1 месяц назад
у них никогда небыло государства, откуда возмётся государственность у извечных холопов
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (538864) 1 месяц назад
им промыли мозг.
GUNFIGHTERОракул (62786) 1 месяц назад
мозгов у них нет, это же рогули.
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄМыслитель (8947) 1 месяц назад
Но ведь человек наделён интеллектом,почему они не способны сопротивляться пропаганде?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (538864) ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ, Сейчас у спецслужб имеются такие средства что сопротивляться им очень трудно, особенно простому обывателю.
Дмитрий Оракул (83761) 1 месяц назад
Они ненавидят Россию и всё российское, а свою родину любят
тип вредныйПросветленный (27211) 1 месяц назад
Видим как.
Юля ComandanteМыслитель (8406) 1 месяц назад
Так любят, что украинцы от них вместе с землей убегают
Виталий Мыслитель (8128) 1 месяц назад
Может потому-что Бандеровцы финансировались Капиталом? Вы об этом не задумывались.
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄМыслитель (8947) 1 месяц назад
Предатели родины
Виталий Мыслитель (8128) ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ, любой может предать родину если ему это будет выгодно, то есть тут экономическо-финансовый вопрос.
тип вредный Просветленный (27211) 1 месяц назад
С их точки зрения быть выше других это высшее счастье
Ваня МокшановЗнаток (387) 1 месяц назад
и это говорит тип, который говорить про старшего" брата и т.д.))
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Мыслитель (8947) Ваня Мокшанов, укрофа же всегда писали украина превыше всего,это фа лозунг
Игорь Новиков Гуру (4190) 1 месяц назад
У бандеровцев нет Родины, потому что Бандера поляк, а жил на Украине, и бандеровцы такие же, особи без Родины!
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄМыслитель (8947) 1 месяц назад
у меня подруга есть украинка,она свалила от туда и сказала что их мочили запад. Я не понимала что она имеет ввиду никогда. Она с краматорска,всегда жаловалась что западенцы это наци
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄМыслитель (8947) 1 месяц назад
Андрюш останови нацизм внутри себя прошу
Злобный КысЬИскусственный Интеллект (115256) 1 месяц назад
Австро-венгр по рождению он)
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄМыслитель (8947) 1 месяц назад
ой сорри не туда отправила)
Шан-Гирей Оракул (58612) 1 месяц назад
Это от природной глупости. В Зап Украине была жестокая эпидемия сифилиса. Сиф не излечим. Его только можно нейтрализовать. Но генетич мутации это не останавливает.
Igor Volhv Просветленный (30030) 1 месяц назад
Там давно такой бардак, секта свидетелей злого Путина
Пипл хавает Просветленный (38147) 1 месяц назад
Такой пропагандой Кремль обрабатывает россиян чтобы они стремились на войну,чтобы не объявлять общий призыв.чтобы сами просились стать пушечным мясом
Фёдор Дост-кунМастер (2297) 1 месяц назад
Так работает пропаганда любой страны
Максон Просветленный (30243) 1 месяц назад
Потому что бандеровцы это и есть настоящие украинцы - не просто антирусские, а нелюди, убивающие женщин и детей, всегда, когда можно безнаказанно.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (118624) 1 месяц назад
Знаете, я, конечно, неправомочен отвечать, поскольку не свидетель. Но то, что бандеровское отребье творило после 45 года, не укладывается ни в какие рамки. Есть свидетельства, можно найти при желании в инете. Активистов варили живьем... историческую параллель можно найти разве что, у самураев времен Эдо. На мой взгляд, взгляд шестидесятилетнего человека, Надеюсь, не совсем идиота, конечно. Это какая-то особая ветвь , сродни бешеным собакам. Не уничтожать -- милосердно. Но -- разумно.
герник+а Мастер (1443) 1 месяц назад
Знаменитая 5-минутка ненависти.