Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Министр обороны Эстонии заявил что танк Т-34, служивший памятником в Нарве, является угрозой безопасности Европы.

Комендант Искусственный Интеллект (249712), закрыт 1 месяц назад
А чего не Мира или Вселенной? Он опозорил возможности НАТО или выдал немощь НАТО?
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (520350) 1 месяц назад
ну нифига они срутся от простой железяки...
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (538787) 1 месяц назад
Шутнок, Его надо на главной площади Нарвы отхлестать прилюдно по голой жопе.
Александр Кир Мыслитель (8716) 1 месяц назад
Он являлся поводом для раздора в русскоязычном регионе.