Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комп стал медленей работать после установки ccleaner

Фельчук Артем Ученик (57), закрыт 1 месяц назад
я скачал ccleaner с первого сайта и скачались еще игры какие то я удалил цклинер и игры удалились но скачались какие то ад блокер и 360 тотал секьюрити и комп стал медленей работать я удалил 360 тотал и ц клинер но не знаю как удалить ад блокер помогите комп стал медленей работать я переживаю
Лучший ответ
Фантик Капатыч Мыслитель (5135) 1 месяц назад
почисти hitmanpro и dr web curcit
leon meleshОракул (55441) 1 месяц назад
cureit ???
Фантик Капатыч Мыслитель (5135) leon melesh, хз, по памяти написал
Остальные ответы
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (142184) 1 месяц назад
удали это фуфло
ЕвСидПрофи (652) 1 месяц назад
... и наставь другого )
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (142184) ЕвСид, зачастую так и бывает....может клинер не самое худшее что у него есть))))
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (301859) 1 месяц назад
походу ты какой то набор скачал. Разве можно скачивать с первого сайта и при установке не убирать галочки с доп по?