Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше скачивать винду?

иван болкунов Мыслитель (7987), закрыт 1 месяц назад
С инетом или без?
Лучший ответ
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (143765) 1 месяц назад
без инета- так интересней
иван болкуновМыслитель (7987) 1 месяц назад
А если без рофла?)
иван болкуновМыслитель (7987) 1 месяц назад
Без инета лучше?
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (143765) иван болкунов, в разы)))
Остальные ответы
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (163066) 1 месяц назад
конечно без
я всегда скачиваю без интернета
а зачем нужен интернет для скачивания ??
ЕвСидПрофи (754) 1 месяц назад
Святым духом.... :)
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (163066) ЕвСид, конечно святой дух с автора вопроса
Алена Кареніна Оракул (51541) 1 месяц назад
С сайта майкрософтов, разумеется, с инетом или без, не важно)
Сергей Мыслитель (9855) 1 месяц назад
Пойти и купить дистрибутив в магазине.