Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Батарея телефона и ее состояние

Привет вася Мастер (1034), закрыт 1 месяц назад
Скажите пожалуйста как понять исправна ли батарея телефона если у меня мобильный интернет я играю в пабг и раздаю одновременно при этом идёт быстрый разряд.
Это норм?
Лучший ответ
支う影 Гуру (3513) 1 месяц назад
мобильный интернет сам по себе много батареи ест + тут ещё его же раздают + требовательная игра. конечно это норм
Остальные ответы
Apple M2 Ultra Просветленный (27667) 1 месяц назад
в аиде64 чекни на 100% зарядке реальную ёмкость и указанную, увидишь на сколько деграднула батарея
Олег Шашин Мудрец (13561) 1 месяц назад
Конечно нормально. Да если года три то ей ничего и не будет первый признак это её вздутие или разряд быстрый если телефоном не пользуйтесь а так как у Вас есть активное пользоваание то соответственно и разрядка быстрая