Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше 7 zip или Winrar

Siregat Misha Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Сейчас у меня winrar но думал перейти на другой все говорят одинаково ну я тоже так думаю но все равно не знаю что лучше
Лучший ответ
Андрей Князев Гуру (4407) 1 месяц назад
Если ты не хочешь платить за обновления, не страдать от частых бэкдоров, качай 7zip +у него обьем поддержки файлов для открытия ощутимо шире WinRAR. Но винрар интуитивно понятней.
Остальные ответы
Фантик Капатыч Мыслитель (5155) 1 месяц назад
лучше удалить папку windows
Siregat MishaУченик (94) 1 месяц назад
спс за совет обязательно удалю
Thunder Знаток (365) 1 месяц назад
7zip нужен для упаковки файлов с сжатием . А для обычного пользователя Winrar намного удобней
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (119214) 1 месяц назад
без разницы , единственная разница 7ZIP бесплатный, а WinRAR платный ...
Ирина Ерёмина Профи (702) 1 месяц назад
Че за тупой вопрос? Конечно же 7-ZIP
agaman fudjikey Ученик (193) 1 месяц назад
Вот фон, не могу ответить на комментарий в том вопросе