Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Процессор и ядра

error_name Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, купил процессор Intel Core 2 quad q9400 4 ядра было, а потом зашёл через msconfing выставить 4 ядра а их всего 2 обман?
Лучший ответ
Vladislav Minecraft Ученик (162) 1 месяц назад
зайди в "диспетчер устройств" --- процессор --- и там должен быть написано несколько раз имя процессор если их там будет 4 значит у тебя 4 ядра, если 2 то, у тебя 2 ядра
Остальные ответы
IBM . Просветленный (34675) 1 месяц назад
а вот не надо в msconfing заходить, тебе там точно нечего делать.
error_nameУченик (187) 1 месяц назад
Ок
Nieren Искусственный Интеллект (155985) 1 месяц назад
Зачем ты полез в msconfig? Какой додик тебе сказал, что там нужно выставлять ядра?
Ольга Кареніна Оракул (51286) 1 месяц назад
Не нужно трогать то, что итак работает.
Не нужно думать, что вы умнее инженером, которые разработали процессор, и программистов, которые написали софт под него...
SancheZ Искусственный Интеллект (133091) 1 месяц назад
Какой имбецил тебе сказал в msconfig лезть? Убирай там все галочки и перезагружайся.
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (162934) 1 месяц назад
а потом зашёл через msconfing выставить 4 ядра а их всего 2 обман
так ты же тестер ПО в ограниченном режиме - а спрашиваешь такие глупости ??
или ты русшкий не ПАНИМАЯ и ЧИТАТ НЕ УМЕЯ