Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ноутбуки можна самому собирать как пк?

Lucas_Cherniy Просветленный (34171), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alexey Искусственный Интеллект (107467) 1 месяц назад
Есть барбоны, но возможности там сильно ограничены в основном памятью и накопителем
Остальные ответы
XATbIGA Просветленный (41931) 1 месяц назад
нет
Lucas_CherniyПросветленный (34171) 1 месяц назад
Почему
XATbIGA Просветленный (41931) Lucas_Cherniy, не продаются комплектующие отдельно
IBM . Просветленный (34707) 1 месяц назад
да
Lucas_CherniyПросветленный (34171) 1 месяц назад
Как
IBM . Просветленный (34707) Lucas_Cherniy, как пк
Aja Gee Мыслитель (9279) 1 месяц назад
можно, но свою собственную модель не изобретёшь, потому что железо не универсально как в компе
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (125957) 1 месяц назад
Нет, но можно собрать франкенштойна из запасных частей разных ноутбуков.