Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли посторонний войти на машину Linux, если на ней заблокированы входящие подключения в брандмауэре?

Яко Твоё есть царство и сила и слава Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Никита Просветленный (20746) 1 месяц назад
может
Яко Твоё есть царство и сила и славаУченик (86) 1 месяц назад
Как?
Никита Просветленный (20746) Вкусный - и точка, смотря что там как настроено. например по ssh например через сторонние утилиты. если посторонний подготовился до закрытия всего, то всегда можно найти как. самый верняк вырубить инет физически, если он не нужен
Остальные ответы
Aja Gee Мыслитель (9246) 1 месяц назад
я тут на днях читала новость, что под линукс стали писать очень много вирусов...