Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убрать авто вход в Фейсбук помогите

Mr Gouzer Ко....... Ученик (43), закрыт 1 неделю назад
Помогите как сделать так что бы был не авто вход а ручной
https://imgur.com/a/StvWLOo
Лучший ответ
Thunder Знаток (365) 1 месяц назад
Ну выйди с акка Фейса и не будет автовхода
Остальные ответы
Vladislav Minecraft Ученик (162) 1 месяц назад
Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook.

Прокрутите вниз и нажмите Настройки.

В разделе Аккаунт выберите Пароль и безопасность.

Нажмите рядом с пунктом Сохранение данных для входа.

Выберите устройство или браузер, который хотите удалить.
Mr Gouzer Ко.......Ученик (43) 1 месяц назад
Значку в правом верхнем углу не нажимается что делтт
Dreamcatcher Просветленный (29558) 1 месяц назад
смотря какое устройство. телепаты пока в отпуске
Mr Gouzer Ко.......Ученик (43) 1 месяц назад
ZTE blade 20 smart