Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу понять почему доселе не ввели санкции на русский мат?Это же практически официальный боевой язык...

Гор Искусственный Интеллект (144160), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (517402) 1 месяц назад
ты даже не догадываешься насколько ты близок к истине...
Завьяленко ВасiлiнаГуру (2867) 1 месяц назад
...так Вы полагаете, что Богъ вскоре уничтожит всех матерщинниц и матерщинников?
Нина Смирнова Высший разум (517402) Завьялова Василиса, он не дурак уничтожать собственную паству.. кто ему молитвы и алилую петь будет?
ГорИскусственный Интеллект (144160) 1 месяц назад
Я не догадываюсь - точно знаю.)
Нина Смирнова Высший разум (517402) Гор, возможно.. а может и не знаешь. Мат во все времена был в народе под запретом, так как матерные слова имеют сакральное значение, в стародавние времена ими пользовались только волхвы, эти слова помогали им обретать и контролировать Силу. и эту силу они употребляли не походя на что попало, а лишь в определенных тяжелых случаях. У нас все это осталось на каком-то подсознательном уровне, поэтому воины идут в бой с матом, ... И именно поэтому в обычной жизни материться не нужно: ты теряешь, свою жизненную силу походя. размениваешь миллион на рубли..
Остальные ответы
Саша Мудрец (14645) 1 месяц назад
это оружие против гейропы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (536788) 1 месяц назад
и на анонизм надо ввести, это будет атомная бомба.
Alexey Искусственный Интеллект (107246) 1 месяц назад
Укры тогда будут мычать друг другу в рацию
олег лысаков Искусственный Интеллект (101109) 1 месяц назад
И как Вы видите эти санкции ? Выругался на камеру - запретили въезд в Европу ? Мужики в деревнях ( да и не только мужики ) матом просто разговаривают и за границу не ездят , им эти санкции до звезды . )))
Варвара Краса Высший разум (240763) 1 месяц назад
да плевать России на все ваши санкции,вы все такие смешные с этими санкциями)) кто вы такие мурзики чтобы накладывать на Россию какие то санкции? кто вам дал такое право? сами придумали себе право и сами используете? ну вы и и идиоты.
Максим Иванов Оракул (62876) 1 месяц назад
Как не ввели? Попробуйте что-то сказать матом в прямом эфире какого-нибудь федерального канала. Против вас сразу же санкции применят в виде штрафа.