Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При включении компьютера останавливается на пост коде 30 (материнская плата Asrock b550 steel legend)

данил лопатин Ученик (202), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Aja Gee Мыслитель (9013) 1 месяц назад
Проблема связана с памятью. Необходимо переустановить процессор и оперативную память, потом сбросить CMOS. Если проблема останется, необходимо установить только один модуль памяти или использовать другой модуль памяти
данил лопатинУченик (202) 1 месяц назад
Я правильно понял процессор нужно снять и обратно поставить?
Aja GeeМыслитель (9013) 1 месяц назад
https://ixnfo.com/spisok-i-opisanie-kodov-dr-debug-dlya-materinskih-plat-asrock.html это копипаста отсюда, видимо да, надо переустанавливать
Остальные ответы
Фантик Капатыч Мыслитель (5293) 1 месяц назад
красиво
данил лопатинУченик (202) 1 месяц назад
Мне бы ответ на поставленный вопрос
xa xa Ученик (75) 1 месяц назад
покупай новую материнскую плату
данил лопатинУченик (202) 1 месяц назад
Почему?
xa xa Ученик (75) данил лопатин, пост код 30 означает полный отказ системы, у матери сгорел мост
SancheZ Искусственный Интеллект (133268) 1 месяц назад
Где конфигурация?
Память переустанови в другие слоты.
данил лопатинУченик (202) 1 месяц назад
Спасибо,уже сделал и все заработало
SancheZ Искусственный Интеллект (133268) данил лопатин, читай инструкцию, там написано, как устанавливать память.