Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Херсон наш, а взрывы в Крыму?

Ри То Ученик (14), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
мансур каир Мудрец (11152) 1 месяц назад
Бывает. Так то, взрывы бывали и раньше
Остальные ответы
mons jeffi Просветленный (27149) 1 месяц назад
это они говорят что наш, а на деле там слабо всё держится.
Янус Искусственный Интеллект (106709) 1 месяц назад
Почему Херсон наш, а взрывы в Берлине?

На складе боеприпасов под Берлином произошел взрыв
На полицейском складе боеприпасов к западу от Берлина произошел взрыв
Serge I Просветленный (22510) 1 месяц назад
взрыв еще в Ереване был недавно.
Пипл хавает Просветленный (38161) 1 месяц назад
Потому что там склады боеприпасов и военная техника которой обстреливают Украину и для этого нужно было захватить КРЫМ-ДЛЯ ЛУЧШЕГО ОБСТРЕЛА УКРАИНЫ.
MS Искусственный Интеллект (152516) 1 месяц назад
Пограничники и спец службы Крыма недостаточно хорошо работают. Теракты будут и в Москве.
ИМХО Искусственный Интеллект (175989) 1 месяц назад
Это от злости и отчаяния , хоть как то но нагадить , раз на поле боя не получается. Так хоть диверсию устроить .
Варвара Краса Высший разум (241390) 1 месяц назад
потому что укроскоты обещали диверсионную войну по всей России и они ее проводят, что делать? тщательно проверять на вшивость каждого украинца,фильтровать,лишать российского гражданства,депортировать из России. внутри России лица украинской национальности не должны занимать должности госчиновников любого уровня.они все под подозрением как потенциальные враги России.
Александр Кир Мыслитель (8716) 1 месяц назад
просто, с россиянами начали говорить их языком.
нуф нуф Оракул (80502) 1 месяц назад
трубят что наш...а там еще посмотрим
Кислый Высший разум (867591) 1 месяц назад
Анекдот в тему:





Минобороны РФ:

«Данные разведки показали, что Запад поставляет Украине новейшие РСЗО Marlboro, ракеты Camel и БПЛА Winston»