Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите как удалить adblock с компа он скачался хз как но его нет в браузере я пользуюся яндексом и как его удалить

Фельчук Артем Ученик (42), закрыт 1 месяц назад
как его удалить полностью с компа помогите
Лучший ответ
TheDuche Мастер (1668) 1 месяц назад
приложение unlocker в помощь
Остальные ответы
Михаил Исаев Профи (500) 1 месяц назад
аа как удалить ад блок бро удалить ад блок нет а удалить ад блок по сети без смс и регистрации удалить ад блок ааа как его удалить удалить ад блок
Aja Gee Мыслитель (9279) 1 месяц назад
через установка и удаление программ
Алиса гончарова Знаток (306) 1 месяц назад
попробуй зайти в "мой компьютер/этот компьютер", и в проводнике написать в поиске "adblock" или типа того, долго будет искать через весь комп, но может сработать, а если не сработает, попробуй воспользоваться советами других комментаторов
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (143751) 1 месяц назад
панель управления, програмы и компаненты