Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что происходит с виндовс,я трижды переустанавливал вин 10 и каждый раз проблемы с обновлением.

vadimsirius Знаток (439), закрыт 1 месяц назад
Это наши заокеанские *друзья* гадят?
Лучший ответ
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (118984) 1 месяц назад
нечего они не гадят, все обновы приходят регулярно, возможно у тебя Windows 10 LTSB или LTSC , на которые их нет ...
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
При переустановке раньше обновление шло килограммами,а теперь раз два и обчелся. И пишет что комб под угрозой,типа не хватает каких то обновлений критических.Дальше не обновляет пишет то же самое,че только не перепробовал.Но винда то лицензия подтвежденная цифровой подписью.И так три раза подряд.
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
20H2 19042.1706
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (118984) vadimsirius, если 20H2 ,то вполне возможно, она больше не будут получать обновления для системы безопасности после 10 мая 2022 года Окончание обслуживания Windows 10 версии 20H2
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
счас попробую
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (118984) vadimsirius, после папку Old Windows удали, она все файлы с и настройки сохранит, после обновления ...
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Ну это я знаю,уже обновлялся с 8.1.
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Что то обновляет, посмотрим)))
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (118984) vadimsirius, всё нормально , недавно обновлял, лень переустанавливать было ...
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Обновил, звук пропал. Обратил внимание что на мониторе полосы мерцают, было у меня такое с прошлой видеокартой, пока не сломалась. Счас отключил, с утра займусь сбросом статического электричества, всегда помогает. Может звук появится. Плохо то что у нас не куда бросить заземления, на батарею нельзя, дом многоэтажка, квартир много. Кто нибудь сварить батарею будет или просто провод на массу бросит какого нибудь аппарата и хана ПК. А со звуком вообще непонятка, поиск исправлений не помогает, через обновление тоже.
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Все заработало,а с звуком все просто-драйвер слетел.Только я не понял как при обновлении виндовс он слетел.
Остальные ответы
Константин Оракул (60918) 1 месяц назад
Винда хоть с оф сайта ?
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Лицензия
Константин Оракул (60918) vadimsirius, тогда должно обновляться , может сбой у них или у тебя уже новая версия
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Этой винде года два.
Константин Оракул (60918) vadimsirius, так скачай новую версию и установи.
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
20H2 19042.1706
Константин Оракул (60918) vadimsirius, а говоришь 2 года
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Да я х... знает какого она года.Просто образ я делал с своего компьютера с последними на тот момент обновлениями.
ИМХО Искусственный Интеллект (174803) 1 месяц назад
Вполне возможно , так что забей на обновы , если винда работает а то вообще убьешь ее а восстановить теперь проблема. Придётся на линукс переходить. Мне кстати одна Обнова чуть не убила комп , хорошо что флешка восстановления была .
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Я образ сделал с своей ос,а подтверждение идет цифровой подписью.
ИМХО Искусственный Интеллект (174803) vadimsirius, микрософ заблокировало скачивание образов с офф сайта , я об этом . так де нет возможности писать образ с помощью мст . то что ты сохранил образ это хорошо но при установке наверное лучше отключить инет чтоб ее не блокировали .
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Поразному пробовал, сейчас по совету обновляю через криешн туда, вроде что то идет
ИМХО Искусственный Интеллект (174803) vadimsirius, удачи . я сам теперь если что на линукс перейду , опыт есть . а виндовские проги не нужны ни игры ни Адобе
vadimsiriusЗнаток (439) 1 месяц назад
Тоже подумываю, правда я в линуксе ноль, но все идет к тому что прийдется перейти. Кроме того я так понял что линукс по своему прост, главное понять основы. А дальше как пользователю легко будет, А учитывая что профессионально я этим не занимаюсь мне должно хватить.
ИМХО Искусственный Интеллект (174803) vadimsirius, минт та же винда по внешнему виду, достает лишь то что на любое действо надо пароль ввести, но в принципе и это можно избежать или сделать пароль из одной цифры . форумов по этому полно. А так свой магазин есть , офис встроенный . вирусов нет значит антивирус не нужен . нет реестра , чистилка всего одна и нет нужды парится какой оптимизатор ставить . плюсов гораздо больше
SancheZ Искусственный Интеллект (133069) 1 месяц назад
Нужно менять прокладку, между стулом и монитором.