Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую лучше охлаждающую подставку купить?

Жанна Знаток (361), закрыт 1 месяц назад
для ноутбука
Лучший ответ
ИМХО Искусственный Интеллект (175135) 1 месяц назад
Это маркетинговая раскрутка , достаточно просто приподнять ноут с помощью простых брусков или чего иного ,чтоб поступало охлаждение . все остальное развод на деньги .
Остальные ответы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (301875) 1 месяц назад
чтобы побольше вентиляторов было У моей 4 вентилятора больших
Андрей Искусственный Интеллект (324053) 1 месяц назад
Подложи два брусочка 5х10мм под ноут для лучшей вентиляции, и подставка не нужна))