Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все ли Apple TV поддерживают трансляцию экрана?

sdfgsdf fsdfsdf Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
Дело в том, что хочу транслировать на телевизор содержимое экрана с iPhone 11 либо с iPad 2019. Искал кабель lighting to hdmi, но один знающий человек сказал, что я намучаюсь с ним и посоветовал Apple TV. Скажите, пожалуйста, все ли версии Apple TV поддерживают функцию трансляции с экрана моих устройств, или какие-то определенные? Очень не хочу купить и получить бесполезную вещь
Лучший ответ
Alexey Искусственный Интеллект (107360) 1 месяц назад
У меня есть древний ген2 - всё работает
Остальные ответы
Sergey Morozov Оракул (90731) 1 месяц назад
У меня и без приставки экран дублируется одним нажатием . В airplay в телевизоре